
вертикальные и горизонтальные деформации рамы;
деформация-кручение шасси;
разрыв рамы (трещина);
смещение по диагонали;
замена и переклепка поперечных траверс рамы;
восстановление геометрии кабины любой сложности;
окраска кабин частичная и полная;
Работы производятся в несколько этапов. Сначала транспортное средство устанавливается на специальный стапель и проверяется геометрия самой конструкции на наличие отклонений от заводских параметров на сертифицированном лазерном стенде «JOSAM». Затем, в случае необходимости, демонтируется навесное оборудование, после чего выполняется правка рамы.
Для этого на ремонтную раму крепят вытяжные элементы в определенных местах, и с помощью вертикальных и горизонтальных прессов рама вытягивается одновременно в нескольких плоскостях. Таким образом, геометрия рамы легко восстанавливается в первоначальные параметры завода изготовителя.
|
|