В воротах тентованных полуприцепов чаще встречается конструкция, в которой применяется внутренняя фурнитура (внутренние запоры внутри ворот, трубчатые петли). В такой конструкции петли держатся за счет прутов (кругляк), которые проходят внутри ворот и внутри стоек ворот. Со временем, в связи с естественным износом в местах внутренних запоров и в петлях, начинается "подклинка" при открывании ворот. Ворота начинают подсаживаться и стираются втулки, выходит из строя уплотнительная резинка ворот, начинают "болтаться" запорные механизмы.
Мы предлагаем произвести капитальный ремонт ворот, сохраняя оригинальность. В данный ремонт включается полная разборка/сборка ворот с заменой втулок, прутов и р/к фурнитуры, резинового уплотнителя. При необходимости для восстановления алюминиевых петель ворот производим аргонно-сварочные работы.
Так же мы осуществляем ремонт ворот полуприцепов после ДТП, применяя оригинальные запчасти.