Повреждения опорной плиты полуприцепов могут происходить по разным причинам. В результате вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также при изгибах. Одной из наиболее частых причин повреждения плит является ДТП. Кроме этого, опорная плита может деформироваться из-за неправильной эксплуатации или просто потому, что «пришло ее время». Так, основными факторами, влияющими на срок эксплуатации плит, являются: вес и расположение перевозимых грузов, своевременное техническое обслуживание, качество дорог.
Очень часто водители не обращают внимание на легкий провал, либо мелкие трещины, образующиеся с внешней стороны плиты рамного полуприцепа. Дальнейшая невнимательность, либо нежелание производить ремонт, может привести к критическим последствиям. Не очень приятна та ситуация, в которой в лучшем случае на ходу в дороге подрывается плита рамного полуприцепа, ломая пол, а в худшем - отрывается полуприцеп и выезжает на встречную полосу движения. Здесь возникают проблемы с дальнейшей эвакуацией к месту ремонта, перегрузкой товара и многие другие неприятные моменты.
То же самое происходит и с безрамным полуприцепом. Но здесь, при несвоевременном ремонте передней части пола (плиты), могут возникнуть дополнительные последствия: подрываясь вверх, пол тянет за собой боковые стены. Встает вопрос о реставрации бортов, либо о замене панелей в зоне ремонта пола.
Фотографии плиты безрамного (полурамного) полуприцепа фургона до и после ремонта:
Наши опытные сотрудники подбирают специальный материал для ремонта рамных и безрамных полуприцепов, используя наработанные технологии к каждому виду полуприцепов индивидуально, выполняя свою работу качественно и по приемлемым ценам. В этом состоит успех нашей компании.
Фотографии неисправной плиты рамного полуприцепа после демонтажа: